+7 (926) 351-67-46
Пт 19:00 — 23:00
Сб-Вс 12:00 — 22:30
"VIP полет" - индивидуальное согласование
г. Москва
м. Авиамоторная
ТРК «СпортЕХ»
 

Отзывы покупателей

Мой первый полёт на истребителе су 27! Это потрясающее чувство сумасшедшие эмоции! Спасибо огромное, таких чувств я не испытывала даже на параплане!

Спасибо за отличное развлечение - почувствовать себя пилотом! очень приятно узнать новые грани своих возможностей, прекрасный руководитель полётом, инструктору - браво!

Мне очень понравилось я летал первый раз в жизни! всё казалось гораздо сложнее чем я думал оказывается летать сложно, но интересно!! Настоящие лётчики - крутые мужики)) Обязательно приду ещё раз!!!

Отличная идея и хорошее впечатление! Молодцы, будем вас посещать! Есть предложение: вам необходимо сделать вторую кабину, чтобы можно было летать в паре и устраивать дуэли!

Классная штука! Инструктор - что надо! отдельно ему спасибо) обязательно вернусь на боевое задание!

Отличная идея!!! Масса положительных впечатлений и вместе с тем желание прийти сюда вновь! Супер! давно хотела попробовать управление самолётом и сегодня мечта сбылась)) Внимательный, спокойный инструктор, реальная кабина самолёта, монитор, волнение во время полёта, но приятные волнения, всё это благодаря Вам - мечты сбываются!

Моему сыну удалось удивить и порадовать меня и супруга таким подарком к новому году. Полет на СУ-27 удался. Впечатления незабываемые. Особенно отмечаю терпение инструктора. Мирного всем неба в Новом 2020 году!!!

С мужем вручили сыну сертификат на день рождения) Сынишка увлекается моделями самолетов, вместо машинок у нас гора авиа-игрушек. Он и кричал, и бегал, и прыгал, чуть не снес нашего пса, когда мы объяснили, что это за сертификат такой. На авиатренажер он потащил в первые же выходные. Таким счастливым я своего ребенка еще не видела и это наверное лучший подарок для мамы. Полный восторг и одно слова "Вау!". Большое спасибо инструктору за прекрасное и терпеливое отношение к детям, вежливость и клиентоориентированность.

Отличный опыт и масса эмоций от полёта!! Теперь понятно почему у лётчиков это работа!!! Огромное спасибо!

Хочется сказать большое спасибо команде за прекрасное настроение и море впечатлений. Инструктор Денис, просто мега крутой человек, веселый, провел предполетный инструктаж понятным языком. Летали с другом по программе Корпоративный час, и получили массу удовольствия. Денис все время сопровождал в полете, подсказывал все нюансы. Еще раз очень благодарим команду за оказанную услугу. И в пожелании хотелось бы, чтобы давали все-таки наушники и микрофон стандартного, для самолета, образца. Но и с музыкальными, все равно, было очень круто. Очень вам благодарны!!

Здравствуйте! Хочу поблагодарить организаторов за такое интересное впечатление. Я искала подарок ребенку, а он у меня приверженец компьютерных игр и, честно, я и не надеялась вырвать его из цепких лап компьютерного мира. Но как он был доволен такому подарку, Вам не передать. Всю дорогу домой мне рассказывал, как что в этой чудо-кабине устроено и какой он ас! Теперь ждем, как подрастет, поскольку конечно же теперь он хочет полетать на настоящем самолете! А там уже полетаем вместе :) Еще раз спасибо! Всего хорошего и процветания Вашей компании!

Век живи, век учись Не могу не оставить отзыв. Я в прошлом лётчик и повидал немало, разные были самолеты и вряд ли меня уже чем можно удивить. Но тут внуки подарили чисто символически такой сертификат. Хотел отдать им обратно, но настояли, чтобы сходил. Сходил из любопытства. Граждане, я в восторге. Не то, чтобы это было лучше настоящего полета (с настоящим не сравнится ничто), но иллюзия исполнена профессионально, ощущения “те самые”. Рад, что согласился.

Сыну хоть и 15, но он уже четко знает, с чем будет связана его жизнь- авиация, потому мы с мужем и решили сделать такой подарок, на настоящий самолет еще рано. Нас встретил приятный мужчина в годах, всё нам объяснил и даже рассказал несколько историй про авиацию. Кабина тренажера большая, экран с сидящим внутри выведен наружу, поэтому можно понаблюдать за пилотом и его реакцией). Кабина двигается, стрелялки, дождь идет - сына в восторге был.Ставим 5+.

Ощущение 100-процентной реальности. Дарила парню на день рождение - он в восторге, я в не меньшем!

Я впервые летала; на симуляторе, но от того было не менее классно! Всё очень понравилось и было весело! Огромное спасибо юноше-инструктору! Без него я вряд ли бы даже взлететь смогла :)

Большое спасибо - мне очень понравилось. Побыть за штурвалом самолета и испытать почти реальные ощущения взлета, посадки и самого полета - это магия!

Отличное и прекрасное развлечение для выходного дня, пошли с подругой попробовать полетать. интересные ощущения, реально как будто сам управляешь, эмоций через край. под руководством инструктора мы выполнили фигуры высшего пилотажа и даже атаковали противника. на память подарили диски с нашими полёта, спасибо за крутой отдых!

В продолжение наших авиа-выходных добрались до авиа-тренажер су-27, который реалистично имитирует полет на российском истребителе. Все органы управления и приборная панель тренажера являются точной копией легендарного истребителя. Звук работающего двигателя, шум воздушных тормозов и шасси, тангаж и различные крены самолета в воздухе ощущаются благодаря подвижной динамической платформе; чтобы пилот мог ощутить перегрузки, применяется настоящий противоперегрузочный костюм. Конечно, не совсем уж как в реальности, но моделирование достаточно реалистичное. Вполне можно увлечься и забыть, что ты в тренажере. Есть разные программы полета, в принципе туда можно прийти вообще без навыков управления самолетами (всмысле даже без виртуальных навыков), вам все подскажут. Мне в итоге удалось выполнить бочку, мертвую петлю и колокол. Можно пытаться пролететь под мостом и еще кучу всего. Но я решила не разбиваться и попробовать приземлиться. Приземлилась, на удивление, успешно. Хотя и не без приключений. Оператор ведет вас на протяжении всего полета. Мужчина молодец, очень старался создать нам ощущение реального полета. Ваш пролет будет записан с нескольких камер (внутри кабины, вид летящего истребителя со стороны и т.д.) и передан вам на диске. Записываться на полет тоже лучше заранее. В общем, очень даже неплохое развлечение, опять-таки помогает понять, интересно ли в будущем поучиться настоящему пилотированию реального самолета.

Мечта осуществлена! Полет на симуляторе с настоящей кабиной и перегрузками! Надо сказать, ощущения неповторимые, особенное выполнение фигур высшего пилотажа в противоперегрузочном костюме... Спасибо, что подаёте такие идеи для подарков!) Это был мой Др, никогда не забуду

КРУТО!!! Спасибо!! Семье понравилось!

Круто, СПАСИБО! Младший брат доволен, сказал что будет лётчиком!!

Спасибо за полет, эмоции через край, такое запомнится надолго, если не навсегда!!! Чуть-чуть не хватило разве что запаха авиационного керосина)) пилот выполнил все включенные в программу фигуры, благодаря грамотной поддержке авиадиспетчера)) ребята, спасибо вам большущее! С удовольствием побываем у вас вновь и вновь))

Спасибо за полученные впечатления! Катались вдвоем с мужем, так у меня приземляться получалось лучше, чем у него))) Суперское приключение)))

Потрясающие эмоции, которые невозможно испытать больше нигде!!! VIP заказывали для брата на День рождения, а полеты провели накануне нашего ДР) Так получился общий праздник!Половину программы летал брат и у него получилось выполнить absolutely everything) Вдохновившись его положительным опытом, мы отправились в кабину))) Там было все - и страх, и восторг, и головокружение, и маленькие успехи), и взлёты и падения (как же без них). Мы пришли пораньше и с удовольствием посмотрели полеты тех ребят, которые были записаны перед нами, плюс вкусно пообедали))))) Было здОрово! Атмосферная обстановка, приветливый и вежливый персонал, полное доверие инструктору сделали свое дело! Мы остались довольны, как и все, я думаю. А просмотр диска с записью полета, снова позволяет почувствовать себя на 7 небе! Большое Спасибо всей команде!

Отлетали с подругой "полет на двоих". Все очень понравилось. В следующий раз возьмём вип-полет, заодно и садиться научимся:)

Прикольный полет! Жалко только мало времени((( А боевой летчик - вообще отличный дядька!

Впечатление самое благоприятное. Зная мою страсть к самолетам, сын подарил мне приглашение. Позвонила, милая девушка предложила выбрать день и время. Приехали чуть раньше, взяли кофе, кстати очень вкусный, и минута в минуту меня пригласили на полет. Замечательный инструктор оказался, с юмором. Помог надеть спецкостюм, все объяснил терпеливо и вот оно! Это было чудо! Полное ощущение полета! Жаль было, когда закончилось время. Супруг ожидал за столиком, наблюдая все это действо на большом экране. В общем, интересно было всем. Пока пила кофе, сделали диск. Отличная получилась запись, до сих пор смотрю с удовольствием. Мечтаю повторить с внуком. Спасибо!!!

Давно искала что-то необычное для мужа в подарок, вот нашла очень классно, что есть такие развлечения, без риска для жизни и незаурядно. Супер, подарила мужу на 23 февраля.

Супер, что мы вас нашли, полёт на авиатренажере это подарок мы сделали нашему папе, к сожалению, детская мечта его стать пилотом не получилась. Поэтому этот подарок ему очень понравился он в огромном восторге. Спасибо вам)))

Здорово! Очень яркий и необычный подарок получился) на 23 февраля, полное погружение и достаточно реалистично, картинка живая.. свою улицу и дом родной в Сочи видел!! Жена угадала,мне очень понравилось.

Всего страниц: 4