История полета


Здесь вас ждет незабываемое приключение, которое вы сможете сравнить разве что с 8-ым чудом света. А как ещё можно назвать возможность полетать на реактивном истребителе в центре Москвы?! И не смотря на то, что это всего лишь тренажер самолета, впечатление, будто, правда, летишь со сверхзвуковой скоростью.
При входе вас встретит хостес и проводит в полетную зону – центр притяжения всех авиалюбителей. Сначала вы попадаете в зал ожидания. Это ресторан-музей, где вы можете провести время до и после полета. Сам тренажер находится за стеклом - в полетной зоне, видно как он двигается, как проходит инструктаж. Руководитель полетов постоянно находится на связи с пилотом, задает курс, дает советы по точному пилотированию и наведению на условного противника.
В полетной зоне вас встретит инструктор. Если вы здесь первый раз и у вас много вопросов типа «А что это такое?», «Как можно полетать?» и т.п., инструктор все расскажет и предложит вам самому побывать в качестве летчика реактивного истребителя Су-27**.
А для этого, первое, что предстоит сделать, это надеть ППК (противоперегрузочный костюм - вид летного снаряжения, предназначенный для повышения устойчивости организма к воздействию перегрузок) и пройти инструктаж. Даже если что-то осталось непонятным после инструктажа или появились новые вопросы, инструктор не оставит их без ответа.
Далее вы садитесь в кабину; пока загружается ваша миссия, можете спокойно осмотреться, вспомнить то, что только что узнали на инструктаже. Волнение, конечно, есть, но не пугайтесь. Во время полета вы не останетесь одни, с вами постоянно на связи будет руководитель полетов, вести ваш полет, подсказывать, что надо делать. Кстати сказать, наш руководитель полетов – настоящий летчик-истребитель!
Если вы не одни, а с друзьями, у них есть отличная возможность наблюдать за вашим полетом онлайн. На больших экранах они будут видеть ваши эмоции во время полета, управление самолетом, пролет виртуального самолета с разных ракурсов и движение тренажера на платформе. Эта трансляция запишется на DVD-диск, который вы по окончании полета получаете в подарок.
А если друзья тоже собираются летать, в то время, пока вы в кабине, они будут проходить инструктаж. Таким образом, по завершении вашего полета, они уже готовы к своему приключению!
Не забывайте делать фото! Поверьте, будет много интересных кадров! (например в ППК и защитном шлеме летчика).
Ну что ж, полетное задание выполнено, и можно расслабиться и поделиться своими впечатлениями, сидя в уютном кафе или баре нашего клуба.

** Немного истории о семействе истребителей «Су»

В 1975 году первый полет выполняет бронированный штурмовик Су-25, предназначенный для поражения целей на поле боя. Су-25 – первый отечественный серийный реактивный штурмовик, имеет несколько модификаций и в настоящее время составляет основу армейской авиации РФ.
В 1969 году в ОКБ приступают к разработке истребителя четвертого поколения, а в 1977 году прототип истребителя Су-27 совершает первый полет. В последующие годы на базе Су-27 созданы: Су-27УБ, Су-30,Су-32, Су-33.
Для реализации наработок по конструктивным решениям, освоения новых материалов и технологических процессов, создается опытно-экспериментальный самолет Су-47 (первый полет в 1997 году).
Опыт по созданию авиационной техники, накопленный коллективом ОКБ за многие десятилетия, позволил создать семейство спортивно-пилотажных самолетов Су-26, Су-29, Су-31. Выступая на этих машинах, сборная команда СССР и РФ по высшему пилотажу завоевала на чемпионатах Мира и Европы 156 золотых, а всего 330 медалей.
В начале 90-х годов, в ОКБ развернуты работы по гражданской тематике; в 2001 году совершили первые полеты грузопассажирский самолет Су-80ГП и сельскохозяйственный Су-38Л.
В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ведет разработку семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.